Как решается проблема?

Все мы должны понять, что в нашей жизни есть проблема - грех. Чем лучше мы это поймем, тем больше будем ценить то, что сделал Бог. Лорд Макки Клаш-фернский, который был лордом-канцлером, писал:

«Центральная тема нашей веры - жертва Самого Госпо­да Иисуса Христа на кресте за наши грехи... Чем глубже мы осознаем нашу нужду в Боге, тем больше любим Гос­пода Иисуса и желаем Ему служить». Благая весть хрис­тианства состоит в том, что Бог любит нас и не оставил одних в том хаосе, в который мы превратили свою жизнь. В Иисусе Он пришел на землю, чтобы умереть вместо нас (2 Кор. 5:21; Гал. 3:13). А Джон Стотт, автор многих богословских книг и настоятель храма Всех Душ, напоминает, что «Бог заменил нас Собой». Говоря словами апостола Петра: «Он понес в Своем теле наши грехи на крест... Его ранами мы исцелились» (1 Петр. 2:24, курсив автора).

Что значат слова «заменим Собой»? В книге «Чудо на реке Куай» Эрнст Гордон рассказывает правдивую ис­торию о том, как во время второй мировой войны группа военнопленных работала на железной дороге в Бирме. В конце рабочего дня у рабочих забирали инструменты. Однажды японский охранник объя­вил, что пропала лопата, и потребовал выяснить, кто из рабочих взял ее. Он громко кричал, доводя себя почти до истерики, и приказывал виновному сделать шаг вперед. Никто не шелохнулся. «Вы все умрете! Вы все умрете!» - пронзительно визжал он, взводя ку­рок и целясь в заключенных. Тогда один человек сде­лал шаг вперед, и охранник до смерти забил его при­кладом; человек этот даже не пытался сопротивлять­ся. Когда они вернулись в лагерь, инструменты пере­считали заново, и все лопаты оказались на месте. Тот человек вышел вперед, чтобы спасти других.

Так же пришел Иисус, чтобы заменить нас на крес­те. Он принял распятие за нас. Цицерон называл рас­пятие «самой ужасной и жестокой из пыток». Сперва Иисуса раздели и привязали к столбу. Он был избит плетками, которые состояли из четырех или пяти ко­жаных языков с вплетенными в них острыми зазуб­ренными костями и кусочками свинца. Евсевий, исто­рик церкви, живший в третьем столетии, так описал это наказание: «Вены страдальца были вспороты... мышцы и сухожилия обнажены». После избиения Его доставили в Преторию, где на Него надели терновый венец, шипы которого вонзались Ему в голову. Над Ним издевался батальон из 600 человек, которые би­ли Его по лицу и голове. Потом на Его кровоточащие плечи положили тяжелый деревянный крест и заста­вили нести к месту казни до тех пор, пока Он не рух­нул. Потом крест нес Симон Киринеянин.

Когда они достигли места распятия, с Иисуса снова сорвали одежду. Его положили на крест, и в руки Его чуть выше запястья, вбили пятнадцатисантиметровые гвозди. Ему вывернули колени, чтобы вбить гвозди между большой берцовой костью и ахиллесовой пя­той. Его подняли на кресте, и крест воткнули в углуб­ление. Он оставался висеть под палящим зноем, испы­тывая невыносимую жажду, подвергаясь насмешкам толпы. Эту немыслимую боль Он переносил шесть часов, потом Его жизнь начала медленно угасать.

Но хуже всего было не физическое истязание, не распятие, даже не душевная боль из-за того, что мир Его отверг, а друзья предали, но духовная агония из-за того, что Он был отделен от Отца, когда понёс на­ши грехи.


4791176644299784.html
4791247697046533.html
    PR.RU™